Более 22 тысяч жителей Томской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону регионального контакт-центра

Больше 22 тыс. томичей и жителей области установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Регионального контакт-центра Отделения ПФР по Томской области.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
          Отметим, что жители региона могут получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Регионального контакт-центра по телефону 8 800-600-0417. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, специалисты могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу ПФР.

 Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить по звонку. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, кроме кодового слова, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, в профиле гражданина в разделе "Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи ", а также на личном приеме в клиентской службе ПФР.

 

 

________________________________________________

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!