Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Томской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначена, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда.

Узнать статус поданного Вами заявления можно по справочному телефону Отделения ПФР по Томской области 8-800-600-04-17. Телефон «горячей линии» работает ежедневно в течение рабочего времени без перерыва на обед (понедельник – четверг – с 08.00 до 17:00; пятница – с 08.00 до 15.45; суббота-воскресенье – выходные дни).

Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:

  • неработающим гражданам, имеющим детей;
  • лицам, подвергшимся воздействию радиации;
  • реабилитированным лицам;
  • инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
  • военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki

___________________

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!