Напоминаем, услуги в клиентских службах Отделения ПФР по Томской области предоставляются по предварительной записи

В связи с увеличенным потоком посетителей в клиентские службы региона и в целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции Отделение ПФР по Томской области напоминает, что прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи. Без предварительной записи прием осуществляется по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Наиболее удобный способ предварительной записи — это запись онлайн — с помощью электронного сервиса предварительной записи на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.

Записаться на прием также можно через мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» и по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0417 (звонок бесплатный) в рабочее время.

Дополнительные телефоны горячих линий клиентских служб ПФР и адреса электронной почты размещены на сайте ПФР: Главная - Отделение по Томской области- Информация для жителей региона - Дополнительные телефоны горячих линий клиентских служб https://pfr.gov.ru/branches/tomsk/info/~0/7395
Контакты клиентских служб ПФР и адреса электронной почты
https://pfr.gov.ru/branches/tomsk/info/~0/6962

ВАЖНО!

Увеличение количества посетителей в клиентских службах, в том числе связано с вопросами по мерам соцподдержки, которые прежде назначали органы социальной защиты.

Напоминаем, что ранее назначенные пособия граждане продолжают получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты в клиентские службы ПФР не нужно.

С полным перечнем переданных мер можно ознакомиться на сайте ПФР.

 

 

 

________________________________________________

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!