Получить персональную консультацию по кодовому слову

Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области напоминает жителям региона о том, что для получения персональной консультации через контакт-центр ПФР можно использовать кодовое слово. 
- Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера его пенсии, социальных выплат, остатка средств материнского (семейного) капитала, стаже и заработке, - разъясняет заместитель управляющего ОПФР по Томской области Ольга Петрухина. - Дополнительно к кодовому слову нужно указать ФИО, дату рождения и номер СНИЛС. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения.  
        Установить своё кодовое слово можно следующими способами:
в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи»  установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.
        Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru), а также по телефону единого регионального контакт-центра: 8-800-600-04-17. 

 

 

________________________________________________

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi @080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!