Внимание! Задать вопросы ПФР жители региона могут в социальных сетях

Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Томской области можно в социальных сетях.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области уже семь лет проводит информационно-разъяснительную работу в официальных аккаунтах наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Два года назад к ним добавилась еще и площадка в Инстаграме.

Все они созданы для ответов на обращения граждан по пенсионным и социальным вопросам. Наиболее популярной у жителей Томской области является страница ОПФР в Одноклассниках, где по итогам 2020 года было дано более 800 консультаций.

Отметим, что в общедоступной сети интернет невозможно получить разъяснения по вопросам для ответов, на которые требуется публикация персональных данных. В этих случаях следует лично обращаться в территориальные органы ПФР (телефон контакт-центра регионального Отделения ПФР 8 800 600 04 17) либо воспользоваться Личным кабинетом на портале ПФР. Пенсионеры здесь узнают размер назначенной пенсии и других социальных выплат, могут распечатать соответствующие справки. Работающие граждане получат сведения об уплаченных работодателями страховых взносах, своем стаже, трудовой деятельности (электронная трудовая книжка), дубликат СНИЛС. Семьи с детьми могут подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала. Всего в едином электронном сервисе ПФР можно получить более 60 государственных услуг.

________________________________________________

   Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi@080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!